Блоги, которые я постоянно читаю

Стройматериалы Киев Стройматериалы Ремонт квартир Стройматериалы Днепр Мусор Грузоперевозки Типография torusstroy Песок Щебень Мебель Мебель Отдых Здоровье Юрист адвокат Издательство Visit us 73 contact us 76 link 90 Check this website 44 contact us 52 check this out 58 follow us 76 check this out follow us 36

pr-кампании

pr-кампании
PR (связи с общественностью, pr реклама, pr технологии, pr маркетинг) направлен на создание благоприятного имиджа у целевой аудитории при помощи публикаций в популярных СМИ. Специалисты по PR подходят к работе со средствами массовой информации иначе, нежели специалисты по рекламе. Пиарщики избегают покупать время и площади для передачи сообщения, они стараются убедить СМИ в необходимости использовать информацию о компании. Даже когда для PR используются платные СМИ, цель заключается в изменении отношения общественности в пользу организации.

Какие инструменты PR может порекомендовать pr агентство Центр маркетинговых технологий?

В своей практике pr агентство Центр маркетинговых технологий применяет большой перечень PR технологий:
  • PR-кампания (составление плана PR-кампании, медиапланирование, проведение мероприятий и акций, размещение PR-материалов в СМИ, анализ PR-деятельности);
  • Бизнес-PR (бизнес-конференции, корпоративные праздники, форумы, семинары, пресс-конференции, презентации);
  • Имиджевый PR (интервью, статьи, заметки, очерки и другие его формы);
  • Кризисный PR (проведение медийных кампаний по возвышению имиджа или репозиционированию клиента, блокирование действий конкурентов в СМИ);
  • PR акции (Sampling; Tasting; Игровой промоушн - организация лотерей, конкурсов, розыгрышей призов;
  • Событийный маркетинг - организация презентаций, выставок и т.п., Trade promotion);
  • Пресс-мероприятия (Пресс-конференция, Круглый стол, Пресс-ланч, Пресс-брифинг, Пресс-тур, Интернет пресс-конференция, Личная встреча с журналистами);
  • PR тексты (пресс релиз, анонс, приглашение, заявление для СМИ; бэкграундер, лист вопросов ответов, имиджевое интервью; ньюс релиз, биография, опровержение, байлайнер, поздравление, факт лист, имиджевая статья);
  • Анализ эффективности PR-кампаний.
При разработке PR-кампании, все средства доставки информации мы разделяем на две категории - контролируемые источники (компания контролирует использование и место размещения) и неконтролируемые (СМИ контролируют использование и место размещения).

Что можно посоветовать для малобюджетной PR-кампании, при этом задача стоит охватить как можно больше целевой аудитории?

Проведение PR-кампании в Интернете характеризуется низким уровнем финансовых затрат по сравнению с другими PR технологиями. При этом Интернет дает широкий охват аудитории, интерактивность и возможность отслеживания быстрой обратной связи от аудитории. Электронная почта, реклама в Интернет и Web-сайты - стали сейчас распространенными инструментами PR. Использование электронных СМИ обычно целесообразно на всех этапах PR-кампании.

Как pr агентство Центр маркетинговых технологий оценивает эффективность PR-кампании?

В нашей практике, для получения лучшей картины влияния PR, мы используем два способа: оценка результатов (что получилось) и оценка последствий (какое влияние PR-кампания оказала на аудиторию).
Оценка результата предполагает определение успеха PR-кампании по передаче сообщения. Здесь специалисты нашего pr агентства анализируют публикации. Мы задаем и отвечаем на вопросы:
  • производство: количество PR-информации;
  • распределение: количество СМИ, получивших материалы;
  • освещение события: размер макета, размер эфирного времени, место выхода заметки и т.д.;
  • ценность рекламы: эквивалентная стоимость рекламы за такое же количество времени и такое же место;
При оценке влияния PR-кампании на целевую аудиторию мы проводим маркетинговын исследования (опросы, фокус-группы, тестирование) на которых задаем вопросы:
  • произошло ли изменение осведомленности, отношения аудитории и поведения журналистов?
  • можно ли связывать изменение поведения с PR-кампанией?
Опыт PR-кампаний в самых различных сферах pr агентства Центр маркетинговых технологий свидетельствует о том, что PR реклама на всех этапах реализации проекта является мощнейшим инструментом продвижения. PR (связи с общественностью, pr реклама, pr технологии, pr маркетиг) является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии и позволяет добиться успешного ее на рынке без избыточных финансовых ресурсов. При хорошей постановке PR-кампании фирма тратит не финансовые, а организационные ресурсы, которые можно получить через сотрудничество с профессиональными партнерами.